Актобе
Ваш город Актобе?
Резюме № 8596629
Обновлено 12 февраля 2020
Превью фото соискателя
Администратор офисаБыла больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 08 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Актобеготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2017 – август 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Табельщик

    Тенгизшевройл

    Обязанности:

    • Выезжать на строительную площадку и вести учет работающего персонала. • Вести учет оборудования, задействованного на строительной площадке, по типу. • Вести учет рабочего времени рабочих и оборудования, используемых на строительной площадке • Вести физические записи (фотографии) участков, в которых побывали. • Указывать работают ли рабочие или находятся в режиме простоя. • В случае простоя, связываться с прорабом и регистрировать причину простоя • Поддерживать связь с представителем по строительству и посещать проблемные участки. • Ежедневно предоставлять заполненные журналы учета человеческих ресурсов и оборудования • Предоставлять сотрудникам проекта ежедневные отчеты по использованию людских ресурсов и оборудования • Своевременно проверять правильность полученных табелей. • Производить проверку табелей по оборудованию и персоналу на их соответствие с контрактом. • Содействие супервайзеру по строительству в подписании табелей
    • Июль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по контрактам

    Тенгизшевройл

    Обязанности:

    • Оказание помощи в обеспечении выполнения контрактов, в том числе контроль сроков и затрат – подготовка и рассылка отчетов ответственным за контракты. • Ввод контрактных данных в систему «Ариба» • ведение контрактной документации • Подготовка и составление заказов на услуги, договоров на оказание услуг с подрядчиками, договоров на строительство и т. п. и всех документов, необходимых для утверждения контрактов • Обеспечение соблюдения всех требований политик компании, соблюдения применимых инструкций ТШО при оформлении документации • Обеспечение соблюдения установленной контрактной политики и установленного порядка работы с контрактами • Проверка счетов (инвойсов) от Подрядчиков и подготовка для конечного утверждения Руководителем • Помощь Подрядчику по неутвержденным счетам в системе Ариба
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по договорам

    ТОО "АтырауНефтеМаш", Атырау

    Обязанности:

    • Подготовка договоров для Заказчиков/Поставщиков • Отслеживание исполнения/соблюдения условий по договорам между Компанией и Заказчиком/Поставщиком • Акты выполненных работ • Отслеживание выплат по договорам
    • Июнь 2008 – март 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Администативный Ассистент Отдела Управления Атыраускими Объектами ТШО

    Болашак Атырау Лтд для ТОО «Тенгизшевройл», Атырау

    Обязанности:

    Отдел Материально-Технического Обеспечения Администативный Ассистент Отдела Управления Атыраускими Объектами ТШО Атырауские объекты ТШО – Офис ТШО по ул. Сатпаева, Американский Жилой городок «Достык», Атырауская Транзитная гостиница • Работа по действующим контрактам, с такими как сервисное обслуживание (ЕСС, АтырауМультисервис, Атыраужарык, итд), связь с работниками отдела ОMTO, которые отвечают за контракты, чтобы обеспечить их сроки действия и соблюдение условий. При наступлении сроков, продление сроков контрактов, координация с заинтересованными лицами, чтобы обеспечить своевременное продление сроков контрактов. Координация с отделом контрактов по вопросам составления всех новых контрактов. • Проверка счетов-фактур за обслуживание объектов, а также аренды квартир и распределение их по департаментам, и отслеживание оплаты в системе Ариба. • Подготовка документов для Финансового департамента, составление ежемесячных отчетов и прогнозов по затратам - капитальные и эксплуатационные расходы, разрешение на затраты. • Ежемесячная подготовка табеля для отдела кадров и бухгалтерии – подсчет, проверка часов работников в системе Е1. Подготовка их отпускных и иных приказов, больничных листов, трудовых договоров. • Составление заявок и заказов на закупку материалов в системе Ариба, работа с закупщиками. • Организация посещения объектов партнерами, важными лицами и другими посетителями, включая подготовку пропусков, обеспечение гостиницы, транспорта и проезда. Организация совещаний и координация работы по подготовке материалов совещаний. • Обеспечение устного и письменного переводов, разрешение других административных вопросов.
    • Май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор, Бухгалтер

    TEST Automation and Control Inc, Атырау

    Обязанности:

    Координатор по документации проверки контуров КИПиА • Комплектация папок проверки контуров КИПиА • Приемка-передача папок по проверке контуров КИПиА с поля и на поле. • Ежедневное обновление базы данных (Construction Instrument Manager) от ПФД/ТЕСТ • Ежедневное представление отчетов по состоянию петель • Ежедневное координирование и аудит по папкам проверки контуров КИПиА на поле • Предоставление информации для супервайзеров о состоянии петель • Ассистирование супервайзерам по проверке документации контуров КИПиА (предоставление дополнительной документации, устный и письменный перевод) • Подготовка документации предпроверке, к окончательной петельной проверке контуров КИПиА • Поиск документации через программу ProArc. Старший Администратор • Мобилизация для Иностранных и Казахстанких сотрудников • Ведение базы данных по мобилизации/демобилизации сотрудников • Отслеживание ежедневных нарушений трудовой дисциплины и техники безопасности сотрудников, контроль над правильным заполнением объяснительных, заявлений от сотрудников • Координирование документов относительно отдела кадров на сайте • Устный и письменный перевод • Еженедельное обновление информационной базы данных о сотрудниках (личные сведения о сотруднике) • Обеспечение доступа к электронной почте для сотрудников (CAI) • Обеспечение пропусков для сотрудников, автомашин (ТШО пропуски, продление, диактивация) • Ведение протоколов на совещаниях Ассистент бухгалтера • Еженедельные отчеты по затратам Компании для головного офиса в Америке • Касса (приход/расход наличных денежных средств) • Авансовые отчеты • Мониторинг по счетам-фактурам выставленных Компании (проверка, учет оплаченных/неоплаченных счетов, платежные поручения) • Справки о доходах для сотрудников • Заявки в Налоговый комитет на РНН для иностранных сотрудников • Учет талонов на ГСМ (заявка, раздача)

Обо мне

Профессиональные навыки:

1С Бухгалтерия; JDE E1; Ariba

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 апреля 2016
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадров / офис-менеджерФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в Актобе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор офиса