Поиск резюмеДиректор магазина / Заместитель директора / Администратор / Менеджер по работе с клиентами
9146839Обновлено 17 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родился 30 сентября 1988), мужчина
Актобе, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина / Заместитель директора / Администратор / Менеджер по работе с клиентами

40 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    АО "Technodom Operator", Актобе
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по приобретаемым товарам в нашем магазине;Продажа бытовой техники;Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;Работа в 1С. Внимательное отношение ко всем потребностям клиента и в соответствии с ними, формировать выгодные предложения товаров и услуг своей компании; Поддержание деловых отношений с клиентами через интернет, звонки, личные встречи и т.д. Организации деловых встреч. Менеджер по продажам должен уметь организовать деловые встречи, и обладать навыками для дальнейшего эффективного ведения деловых переговоров с целью подписания как можно большего числа контрактов. Проведение анализа рынка и сбор информации о потенциальных покупателях. Представление своей компании на различных выставках с целью рекламы и расширения клиентской базы. Работу с различного рода документацией. Проводить расчеты предполагаемой выручки по плану продаж. Привлечение новых клиентов. Работа по привлечению клиентов — забота не только рекламного отдела. Довольный клиент, может рассказать друзьям о вашей компании, те своим и так далее по цепочке. Важно обеспечить безупречную работу всех подразделений компаний  в отношении к клиентам. Часть постоянных клиентов многие компании теряют не из-за менеджеров по продажам, а из-за безалаберного отношения к своим обязанностям, к примеру, сотрудников постпродажного обслуживания/клиентского сервиса.
    • февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Директор

    ИП "Зейнуллин К.М.", Актобе
    Общепит

    Обязанности:

    Руководство производственным процессом и персоналом (планирование, постановка задач, контроль исполнения, отчётность; Работа с персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение сотрудников); Обеспечение выполнения плановых показателей: (товарооборот, количество транзакций, производительность, средний чек, списание продукции, качество обслуживания); Работа с поставщиками (контроль количества и качества поставляемой продукции); Анализ деятельности рынка, конкурентов, анализ поведения гостей; Разработка сезонных акций; Управление проведения инвентаризации, анализ результатов; Взаимодействие с контролирующими инстанциями.
    • июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    ИП "Айсаков Ж.К." кофейня "Brioche", Астана

    Обязанности:

    Встреча, прием посетителей. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ. Организация и контроль работы баристов, официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществление расстановки официантов, составление графика выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проведение инструктажа всего персонала по обслуживанию посетителей. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
    • декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    Филиал ТОО "LH International INC" дом роскоши "LUXURY HOUSE", Астана

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фирмы, организации.
    • сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант, Shoes-Responsible

    ТОО Retail Group Kazakhstan, магазин “ZARA”, Астана

    Обязанности:

    09.09.10 – ТОО Retail Group Kazakhstan, магазин “ZARA” (г. Алмата), 13.09.10 – 06.12.11 перевод в г. Астана с целью открытия нового магазина “ZARA”. Должностные обязанности Shoes Responsible: Принятие поставки, сортировка на складе по коллекциям, размерам, выставление новых моделей сразу в зал после раскрытия поставки и наклеивания ценников, делать различные анализы (репорты, топы), следить за ротацией, как продаётся за неделю, месяц, знать бестселлеры, правильное выставление товара в зале для лучшей продаваемости (мерчандайзинг).
    • май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей в отделе сбыта автотехники

    ТОО “ЗапКазКамаз”, Актобе

    Обязанности:

    Правильно преподносить клиенту товар, знание и наличие автотехники, работа с различными документами, переговоры.
    • ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТС "Alser Computers", Актобе

    Обязанности:

    Приём товара, мерчандайзинг, работа в 1С, знание товара, правильно информировать клиента о товаре.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Охранник

    ОА “Титан”, Актобе

    Обязанности:

    Выполнение всех действий строго по указанию начальника, вежливость, корректность, дисциплина. Охрана банка от злоумышленников. Был премирован за задержку вора.
    • апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам, старший менеджер по продажам

    ТС “ПАНОРАМА”, Актобе

    Обязанности:

    Мерчандайзинг, приём товара, работа в 1С, управление коллективом, выполнение полномочий директора во время его отсутсвия. После 3-х месяцев работы был повышен в должности за добросовестную работу и выполнения всех полномочий.
    • февраль 2008 – апрель 2008
    • 3 месяца

    Системный администратор

    Компьютерный клуб "МЕГА", Актобе

    Обязанности:

    Следить за работоспособностью компьютеров, ремонт ПК, работа с локальной сетью, установка ОС и других программ.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Казахский национальный университет имени аль-Фараби

    Факультет: Высшая школа экономики и бизнеса
    Специальность: Менеджмент и маркетинг
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Актюбинский государственный университет им.К.Жубанова

    Факультет: Информационные системы
    Специальность: Бакалавр информационных систем
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Актюбинский Политехнический Колледж

    Факультет: Выч.техника ВТ и АС
    Специальность: Техник-программист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кмс по шахматам, остальное указано выше.

Дополнительные сведения:

Легко обучаем, организационные способности, трудолюбие, честность, корректность, амбициозность, лидерство, готовность к полной самоотдаче. Пишу песни, свободный исполнитель, около 30 своих записанных треков, организация мероприятий.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Казахский язык, Разговорный
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто