Обязанности:
- Создание учетной и налоговой учетной политики компании, построение системы учета «с нуля»,
- Руководство бухгалтерской службой и организация взаимодействия бухгалтерской службой с подразделениями компании,
- Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета,
- Оптимизация работы бухгалтерии путем внедрения автоматизированных способов обработки информации,
- Организация крупномасштабных ревизий основных средств, полученных в доверительное управление,
- Предоставление налоговой отчетности (100.00, 300.00, 328.00, 320.00, 200.00, 104.04, 710.00, 870.00, 871.00),
- Организация системы раздельного бухгалтерского и налогового учета *в рамках доверительного управления, *в рамках деятельности с использованием игровых автоматов без выигрыша и боулинга (фиксированный налог),
- Работа с разноплановым программным обеспечением: Game - Keeper, R – Keeper, Ски. Барс, Store – House,
- Внедрение программного обеспечения 1С: ЗУП для автоматизации кадрового учета и процесса начисления заработной платы,
- Создание системы управленческой отчетности в том числе: анализ финансовых результатов деятельности компании и отдельных подразделений, анализ себестоимости производства, анализ рентабельности использования активов компании, оперативная отчетность о выручке подразделений,
- Ежемесячное формирование внутренней управленческой и финансовой отчётности по результатам деятельности компании (в разрезе подразделений и сводная),
- Формирование бюджета доходов подразделений компании,
- Организация работы по оценке эффективности и окупаемости планируемых и действующих проектов,
- Разработка системы контроля платежей и движения денежных средств,
- Управление финансовыми потоками, управление и мониторинг за ежедневными платежами, ранжирование платежей,
- Управление и мониторинг за дебиторской и кредиторской задолженностью, участие в процессе взыскания просроченной дебиторской задолженности,
- Непосредственное участие в формировании систем мотивации персонала производственных подразделений,
- Разработка нормативов использования ТМЗ, формирование системы контроля над использованием ТМЗ,
- Разработка системы внутреннего документооборота и процессов согласования документов внутри компании,
- Участие в согласовании договоров и оптимизации их условий,
- Прохождение комплексной налоговой проверки за 3 года.