Обязанности:
* ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ: Проведение презентационных мероприятий для заказчиков. Разработка маркетинговой стратегии и плана.
* МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: Изучение поведения игроков и рынков. SWOT-анализ. Мониторинг рекламных инструментов. Разработка маркетинговой стратегии.
* МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: Составление пошагового маркетингового плана и стратегии компании.
* ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА: Создание и ведение рассылки, Создание и ведение блога, Наполнение сайта уникальным контентом, Договоренность о интервью с экспертами в требуемой области, взаимопиар и совместные мероприятия с предприятиями и порталами смежных отраслей (не являющихся конкурентами) и одной ЦА, создание мероприятий с бесплатным привлечением звезд росс.эстрады.
* СОЗДАНИЕ и ВЕДЕНИЕ САЙТОВ: Создание LP на конструкторах, составление ТЗ для сайтов, установка метрик и различных скриптов, корректировка
* SMM-МАРКЕТИНГ: Ведение групп. Контент. Постинг. Разработка инфоповодов, акций, конкурсов, discount (программы лояльности), геймификации.
* КОНВЕРСИЯ: Landing page (Страницы захвата). Оптимизация воронки продаж. Работа над конверсией. A/B testing. Составление ТЗ на оптимизацию сайта.
* ВЕБ-АНАЛИТИКА: Установка системы соцфишинг (получение данных посетителей о авторизации в соц.сетях) Яндекс.метрика, Яндекс. Вебвизор, Google Analytics, . Анализ. Сбор и анализ информации. Изменение в рекламных компаниях (Google Adwords, Яндекс Директ). Анализ тенденций поисковых запросов (Wordstat.yandex)
* РЕКЛАМА В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ: Составление рекламных объявлений, увеличение CTR рекламных кампаний, корректирование рекламных кампаний по геотаргетингу и тексту объявлению, составление black-листов, прокрутка объявлений по white-листам
* ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ: Составление рекламных объявлений при помощи активных "кейсов", работа с системой ретаргетинга в соц.сетях, отслеживание всех рекламных кампаний, отключение "неработающих" площадок и объявлений.
* ОТЗЫВЫ: Поиск и обработка негативных отзывов. Работа над положительными отзывами. Сбор информации о сайте.
* ПРОДАЖИ: Еженедельный мониторинг эффективности рекламных инструментов. Контроль ROI.
* РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: Составление эффективных "скриптов" для персонала, установка телефонии и ее контроль, рекомендации к CRM-системам и ее привязка к LP и сайтам.