21435339Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Актобе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Инженер
37 лет (родился 14 июня 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Актобе, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер по организации и нормирования труда

работа вахтовым методом, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ТОО «Aktobe Bridge Building”; ТОО “ИВРУС», Астана / Нур-Султан
    Строительство, ремонт дорого, мостов и искусственных сооружений.

    Обязанности:

    Приём, увольнение, перевод, перемещение. Полный цикл кадрового делопроизводства, приказы, распоряжения, протоколы совещаний. Проведение собеседований при при приеме на работу, поиск и найм сотрудников по СМИ и различным источникам, агентствам. Составление графиков отпусков и контроль над их использованием. Выдача справок о рабочей деятельности работников компании, ведение личных дел и хранение трудовых книжек работников. Составление штатного расписания, структуры компании, участие в разработке должностных и рабочих инструкций. Контроль за соблюдением порядка и трудовой дисциплины на територии вахтового городка и участках производства работ, ведение табеля рабочего времени работников и передача в бухгалтерию для начисления заработной платы работников. Приём, заполнение и оформление листов о временной нетрудоспособности, работа с центрами занятости. Исполнение всех трудовых обязанностей согласно ТК РК.

    Достижения:

    Работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации, не нармированном режиме. Совмещение профессий на период отсутствия начальника колоны, диспетчера, инженера по ОТ и ТБ. Достижения до должности начальника отдела кадров.
    • апрель 2006 – август 2014
    • 8 лет и 5 месяцев

    Инженер по организации и нормирования труда УЧР

    АО ТНК Казхром "Донской горно-обогатительный комбинат" Фабрика по обогащению и окомкованию руды".

    Обязанности:

    Нормирование, планирование и расчет заработной платы и численность штатных единиц не менее 600-800 работников, контроль за соблюдением трудового законодательства, ведение и учет рабочего времени работников со штатом 850 человек согласно утвержденного графика. Заполнение и оформление трудовых договоров, расчет премии, коэффициента профессионального качества работников, ОРДС, ОМСУОТ (показатели), знание проекта "ЛУЧ, знание Коллективного договора. Умение проводить фотографию рабочего времени, хронометраж, расчет производительности труда данного оборудования, расчет численности на единицу оборудования согласно установленным коэффициентам и нормативам. 1С бухгалтерия, знание промышленной безопасности, 10 золотых правил. Знание трудового законодательства РК, ведение кадрового документооборота, заполнение личных карточек сотрудников, трудовых книжек, прием и увольнение сотрудников, контроль и оформление приказов на отпуск, контроль и формирование графиков отпусков на текущий и будущий год; оформление дополнительных соглашений на перевод и перемещение сотрудника; оформление документов согласно коллективного договора предприятия, выдача справок с места работы; учет, контроль списочной и среднесписочной численности предприятия; формирование и внесение дополнений в штатное расписание; ведение учета данных работников. Управление отделом, бюро, строго ставить задачи перед работниками отдела, бюро и требовать с них полного, правильного и своевременного выполнения поставленных задач руководством. Знание программы SAP; 1С 8.2 ЗУП. Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, легко поддающийся обучению и переобучению.
    • сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ОАО ССГПО Соколовско Сарбайский горно обогатительный комбинат, Рудный

    Обязанности:

    Обработка и оформление документов отдела кадров

Сертификаты, курсы

    • 2002

    1С Бухгалтерия

    Ао ссгпо

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Расчет и оформление отпусков, перемещений, переводов, повышение квалификаций, работа с кадровыми документами. Компьютерные навыки: Microsoft Offie Excel, Word

Дополнительные сведения:

Поиск интересной и перспективной работы. Карьерный рост, улучшение материального и финансового положения. Обмен опытом, повышение квалификации. Комуникабельный, ответственный, легко поддающийся обучению, пунктальный, серьезный, нацеленный на 100% выполнение поставленных задач руководством, отдающий отчет в действиях, умение руководить отделом, ставить задачи перед отделом, рационально и обьективно планировать работу отдела. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый