Обязанности:
Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция), контроль за исполнением. Организация по поручению руководства подготовки проектов документов (распоряжения, приказы, решения), в обязанности входило обеспечивать их ознакомление.
Выполнение заданий руководства, исполнение мелких поручений.
Оповещение руководителей различного уровня о предстоящих собраниях, совещаниях, обеспечение явки.
Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, обработки и использования документов, образующихся в деятельности.
Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
Прием посетителей, обеспечение организации работы по рассмотрению письменных и устных предложений, заявлений и жалоб граждан. Доведение до посетителей решение руководства в письменном или устном виде.
Оказывала практическую и методическую помощь отделам и службам аппарата в организации делопроизводства, контроля и проверки исполнения документов, принимала меры по устранению выявленных нарушений и недостатков.