Обязанности:
• Составление ежегодного плана маркетинговых мероприятий, медиа-плана филиала
• Составление и реализация бизнес-проектов, направленных на увеличение продаж: подготовка брифов и кейсов для обоснования проведения рекламных и маркетинговых активностей (анализ рынка, цель проекта, задачи, механики реализации, ожидаемые результаты, пост анализ)
• Проведение, совместно с дилерами, акций направленных на привлечение новых абонентов и удержание действующих («Возьми Билайн в новый Год», «Бимания» и др.)
• Проведены масштабные акции по привлечению новых абонентов в крупных районных центрах: Туркестан, Кентау, Сарыагаш, Жетысай, Ленгер, Сайрам и др. («Будь с лидером», «Полосатый рейс и др.»)
• Организация работы, совместно с корпоративным отделом, по привлечению и удержанию корпоративных клиентов (презентации корпоративных предложений, турниры по стрельбе, боулингу, бильярду)
• Контроль и координирование работы мерчендайзеров по оформлению сбытовой сети, присутствию бренда, продажам
• Подготовка и проведение Product training для торгового персонала сбытовой сети (регулярно)
• Прохождение тренинга по подготовке маркетинговых брифов и бизнес кейсов (г. Алматы)
• PR деятельность филиала: организация пресс-конференций, круглых столов, подготовка пресс релизов
• Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков услуг, работа с договорами: поиск и переговоры с потенциальными поставщиками, для получения наиболее выгодных условий для компании, таких как – пост оплата, сжатые сроки поставок, качество оказываемых услуг, рыночные цены и т.д.
• Подготовка и проведение тренингов для подчиненных: "Эффективное управление временем", "Командообразование", "Этапы подготовки и реализации проектов"
• Анализ конкурентной среды: Store check, работа с исследовательскими агентствами: еженедельный выезд в торговые точки для оценки деятельности конкурентов, сбор актуальной информации о рынке, анализ информации предоставленной исследовательскими агентствами
• Ведение деловой переписки с HO: подготовка отчетности по выполнению плана по увеличению абонентской базы, выполнению плана по продажам, планируемые маркетинговые активности, отчет о текущих и прошедших акциях и рекламных кампаниях