Обязанности:
Увеличения объема поставок в 2 раза, также увеличения объема продаж 80%, улучшения общего вида магазина.
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина (ежемесячно). Разработка ценовой политики, графика проводимых акций (скидки, подарки покупателям), распределение средств на рекламу.
- Организация и контроль за надлежащим оформлением и хранение документации магазинов, проведение связанных с этим мероприятий (аудит, инвентаризация). Планирование, координация и анализ деятельности работы магазинов.
- Ежемесячное подведение итогов продаж. Расширение ассортиментной (введение в продажу новых позиций). Разработка и контроль проведения акций с целью повышения ежемесячного объема продаж, а так же привлечение большего количества покупателей.
Управление отношениями с поставщиками и клиентами:
- Поиск поставщиков, проведение переговоров о предоставлении наиболее интересных условий сотрудничества (50% всего товара находился в реализации, так же был подписан договор об эксклюзивном представительстве.).
- Разработка и контроль проведения акций с целью повышения ежемесячного объема продаж, а так же привлечение большего количества покупателей.
- Контроль за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, предоставление полной и конкретной информации о предлагаемой продукции (презентация), а так же исполнением норм установленных директором магазина.
Решение кадровых вопросов:
- Набор и обучение сотрудников магазина.
- Стимулирование и разработка системы мотивации рабочего персонала.
- Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины.